Аноним
Средняя: 4.2 (22 голосов)

Ты думаешь том же, о чём и я?

Комментарии (18)

10
10

симпотяга;)

Очень красивое фото)))!!!
Милый парень)))

1
1

урод

Пошел поссать за гаражами, заодно и сфоткался. Молодец!!!

1
1

Если ты думаешь о копрофилии, то мы с тобой поладим.

Великий косой!

10
10

Сипотяга=)

терминатор жив !!!!!!!!

Гавно!

Мило)

Слабовато

хон-гильдон...это же он парень со свирелью!!!

Если ты думаешь о том,какие у тебя косые глаЗЗЗа,то да.

Хи-хи-хи

Метишь гаражи,ублюдок?! Тетя Люся из балкона всеее видит...

Эмм...

Ты думаешь том же, о чём и я?
Если бы ты знал о чем я думаю чаше всего то ты скорее всего не улыбался бы так )))
А знаете о чем надо думать )?
О смерти - она делает нас людьми так как осознавая что она придет мы станем меньше грешить и ценить то что нам данно в данный момент ...
уважать друзей
любить родных

7
7

Здравствуйте!

Рассылки ваших сообщений по формам-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «себе самому» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают во входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы организаций из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам предприятий по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «завалены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая миллион интернет ресурсов робот разгадке один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Отправить комментарий