Аноним
Средняя: 3.4 (17 votes)

бусинки...

Комментарии (14)

на сеновал

Пральна...на сеновал.!
И пускай сосёт....сосёт и сосёт!

Ты такой примтивный... Жаль тебя.
А девушка просто очарование)

Жрать охота до икоты, но обещала похудеть...

ВКУСНО?????????????????????????????????????????????????????????????

лучше х... чем бусинки )))

Прожорливая сучка ищет мужчину... для ужина... БУ-ГА-ГА!!!!!!!!!!!!!!!!

В целом... неплохо,но ЭТОТ ПРЫЩ!!!!

..............................

Фи

Интересно,вкусно?????????!!!!!!!!!!!!!!

Победительница конкурса красоты 1993г деревни Нижние Лепёхи.

Победительница конкурса красоты 1993г деревни Нижние Лепёхи,отжог! Респект и уважуха,кэп!

4
4

Добрый день!

Разошлём ваши предложения через контакт-формы сайтов предприятий по любым странам мира на любых языках.
Предлагаем рассылки ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов организаций России.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который фирма принимает деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Анализ спроса/предложения.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по электронной почте можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят % бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.100-процентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась парадоксальная ситуация, предприятия, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит доллар.
Получается что, обрабатывая 1 миллион интернет ресурсов программа разгадывает миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Отправить комментарий