Аноним
Средняя: 3.7 (9 votes)

ghbf

Комментарии (3)

Вся группа так и не смогла заставить барабанщика бросить курить.

Готов просьба не беспокоить.

4
4

Доброго времени суток!

Рассылки ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках.
Разошлём ваши предложения через контактные-формы сайтов предприятий России и СНГ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими деловыми предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот E-mail на который организация готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по почтовым ящикам до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений во входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за границей.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по адресам электронной почты.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих организаций со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно идёт по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

Отправить комментарий